4.1. Сроки регистрации и рассмотрения обращений.
4.1.1. Письменное обращение, поступившее в министерство, должностным лицам министерства, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в министерство.
Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения, включая те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным для письменных обращений.
4.1.2. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней. Срок рассмотрения начинается с даты регистрации обращения в министерстве и заканчивается датой направления ответа заявителю, подписанного должностным лицом министерства.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства или должностного лица министерства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня его регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области или соответствующим должностным лицам.
В случае поступления в министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с подпунктом 4.2.2 пункта 4.2 данного раздела Порядка рассмотрения обращений на официальном сайте министерства на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается адрес официального сайта министерства на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 дней со дня регистрации обращения в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и Губернатору Ярославской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ, министр (первый заместитель министра, заместитель министра либо заместитель министра - начальник отдела развития профессионального образования и дополнительного профессионального образования) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
4.2. Результат рассмотрения обращений.
4.2.1. Конечным результатом рассмотрения обращений является:
- ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- ответ с разъяснением (при рассмотрении отдельных обращений в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ).