Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной государственной социальной помощи"



3.54. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


3.54.1. Представителю заявителя для получения государственной услуги необходимо предоставить лично, почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты в учреждение:


3.54.1.1. Заявление в свободной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в решении.


Требования, предъявляемые к документу:


- при личной подаче в учреждение - оригинал;


- при направлении почтовым отправлением - оригинал;


- при направлении в электронной форме на адрес электронной почты учреждения - скан-копия с оригинала документа с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:


- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);


- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;


- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.


В случае заполнения заявления должностным лицом учреждения текст заявления зачитывается заявителю, после чего заявитель проставляет личную подпись.


3.54.1.2. Документ, удостоверяющий личность представителя гражданина и подтверждающий место его постоянного или преимущественного проживания на территории Мурманской области.


Требования, предъявляемые к документу: