3.33.1. Представителю заявителя для получения государственной услуги необходимо предоставить лично в учреждение или МФЦ или в электронном виде посредством РПЭУ:
1) заявление от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени семьи о назначении государственной услуги, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу:
- при личной подаче в учреждение или в МФЦ - оригинал;
- в случае направления запроса посредством РПЭУ - электронный образ скан-копии документа, в формате, указанном в пункте 2.6.4 Административного регламента, максимально допустимый размер файла - 100 Мб.
В заявлении указывается один из следующих способов получения результата государственной услуги:
- в форме электронного документа посредством РПЭУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра в учреждении;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра с использованием услуг почтовой связи.
Согласие на обработку персональных данных является приложением к форме заявления на предоставление государственной услуги.
Представитель заявителя подтверждает своей подписью с проставлением даты подачи заявления, указанные в нем сведения, а также осведомленность об ответственности за предоставление недостоверной либо искаженной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1.3.2 - 2.6.1.3.8 настоящего Административного регламента.
3.33.2. В случае предоставления подлинных документов МФЦ изготавливает копии таких документов, а подлинные экземпляры возвращает заявителю в день регистрации заявления.
3.33.3. МФЦ участвует предоставлении государственной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ.