3.11.1. Представителю заявителя для получения государственной услуги необходимо предоставить лично в учреждение, МФЦ или в электронном виде посредством ЕПГУ заявления от имени одиноко проживающего гражданина или от имени семьи о предоставлении АГСП, а также иных документов.
3.11.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги, которые представитель заявитель должен представить самостоятельно:
3.11.2.1. Заявление от имени одиноко проживающего гражданина или от имени семьи о назначении АГСП, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу:
- в случае, направления заявления в электронном виде, формирование запроса на ЕПГУ осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;
- при личной подаче в учреждение или в МФЦ - оригинал.
В заявлении указывается один из следующих способов получения результата государственной услуги:
- в форме электронного документа посредством ЕПГУ;
- в форме электронного документа на адрес электронной почты;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра в учреждении;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра с использованием услуг почтовой связи.
Согласие на обработку персональных данных является приложением к форме заявления на предоставление государственной услуги.
Заявитель подтверждает своей подписью с проставлением даты подачи заявления, указанные в нем сведения, а также осведомленность об ответственности за предоставление недостоверной либо искаженной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.11.2.2. Документ, удостоверяющий личность гражданина и подтверждающий место его постоянного или преимущественного проживания на территории Мурманской области.