Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной государственной социальной помощи"



3.21. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги


3.21.1. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении АГСП на основании социального контракта, указанных в пункте 2.8.4 настоящего Административного регламента.


3.21.2. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8.4 настоящего Административного регламента.


3.21.3. Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый со дня регистрации заявления и документов в учреждении - не более 10 рабочих дней.


3.21.4. В ходе рассмотрения заявлений о назначении государственной услуги учреждение в случае необходимости проводит дополнительную проверку сведений, содержащихся в документах. В этом случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 20 рабочих дней после подачи заявления.


3.21.5. В случае принятия решения о проведении дополнительной проверки при наличии в документах (сведениях) расхождений или противоречий с имеющейся в учреждении информацией учреждение в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия такого решения, направляет заявителю уведомление с обоснованием необходимости проверки сведений (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту).


3.21.6. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.6.1.2.2 - 2.6.1.2.15 настоящего Административного регламента, и ответов на межведомственные запросы (далее - документы).


3.21.7. Поступившие документы рассматриваются должностным лицом учреждения, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей).


3.21.8. По результатам рассмотрения заявления и документов, предоставленных на бумажном носителе, должностное лицо оформляет:


1) решение о предоставлении государственной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);


2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).


По результатам рассмотрения заявления и документов в форме электронных документов, должностное лицо, формирует электронный документ соответствующего проекта решения посредством использования ЕПГУ в личном кабинете системы, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя учреждения.


3.21.9. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является регистрация решения в ведомственной системе.