Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной государственной социальной помощи"



2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги


2.13.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- наличие полной и понятной информации о порядке и сроках, предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");


- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ, РПЭУ;


2.13.2. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;


- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;


- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) учреждения, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения, которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.