Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной государственной социальной помощи"



3.34. Межведомственное электронное взаимодействие


3.34.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, без документов, установленных подпунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, которые заявитель (заявители) вправе представить по собственной инициативе.


3.34.2. При предоставлении государственной услуги учреждение осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами (подведомственными им организациями), установленными пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.


Перечень сведений, направляемых в межведомственных запросах, а также в ответах на такие запросы (в том числе цели их использования) указаны в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту.


3.34.3. Межведомственный запрос, необходимый для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) АГСП, должен содержать:


1) наименование учреждения, направляющего межведомственный запрос;


2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;


4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;


5) сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документа и (или) информации;


6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;


7) дата направления межведомственного запроса;


8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;


9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").


3.34.4. Ответственное должностное лицо учреждения, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций, подготавливает и направляет с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы о представлении документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.