ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 11.12.2017 N 549
В Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
абзац второй пункта 1.2 после слов "Получателями государственной услуги" дополнить словами "(далее - "заявители")";
пункты 2.2.5, 2.2.6 изложить в следующей редакции:
"2.2.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
с использованием сети "Интернет", в том числе посредством официального сайта Минсоцзащиты Алтайского края (www.aksp.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - "Единый портал"), через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - "МФЦ");
по электронной почте;
по телефону;
по почте;
лично.
Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме или в форме электронного документа, то ответ дается в письменной форме или в форме электронного документа соответственно в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Минсоцзащите Алтайского края, управлении.
Информирование о порядке, условиях и процедуре предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента осуществляется специалистами управления, Минсоцзащиты Алтайского края, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления материальной помощи, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления материальной помощи (орган, организация и их местонахождение);