Действующий

Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.


Предоставление государственной услуги в части результата, предусмотренного пунктом 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента, включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием, регистрация заявления и документов;


- рассмотрение заявления и документов, их проверка, принятие решения об отказе в приеме документов, о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направление соответствующих уведомлений;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


Предоставление государственной услуги в части результата, предусмотренного пунктом 2.3.3 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента, включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием, регистрация заявления и документов;


- рассмотрение заявления и документов, их проверка, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направление соответствующих уведомлений.


3.2. Прием, регистрация заявления и документов.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в министерство, учреждение или в МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента.


Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов или работник МФЦ.


Должностное лицо министерства, специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:


- сверяет и заверяет представленные заявителем (представителем) копии документов, предусмотренные абзацами третьим - шестым, восьмым, девятым пункта 2.6.1, абзацами пятым, шестым пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, с предоставленными оригиналами документов, а в случае представления оригиналов документов, указанных в абзацах третьем - шестом, восьмом, девятом пункта 2.6.1, абзацах пятом, шестом пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, снимает и заверяет копии указанных документов, оригиналы документов возвращаются заявителю (при личном обращении);


- регистрирует заявления и документы в системе электронного документооборота;