Действующий

О внесении изменений в Приказ министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 23.09.2016 N 1/451-од "Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Красноярском крае"



Раздел 12. ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ


Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) определяются для каждой зоны действия регионального оператора по обращению с ТКО на срок действия соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО, заключенном между министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края и региональным оператором по обращению с ТКО по аналогии с установлением тарифов в области обращения с ТКО в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", с учетом индекса потребительских цен и других индексов, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, а также объема необходимых капитальных вложений в строительство, реконструкцию, выведение из эксплуатации объектов обработки, обезвреживания, захоронения отходов.


При расчете финансовой модели были оценочно определены расходы на услугу регионального оператора; расходы на обработку ТКО; расходы на размещение ТКО (в том числе плата за негативное воздействие на окружающую среду) и расходы на транспортировку ТКО. При определении расходов на обработку ТКО был учтен доход от реализации вторичного сырья; срок амортизации, по объектам размещения ТКО - 20 лет.


Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с ТКО не учитывают корректировок необходимой валовой выручки, в том числе проводимых в целях сглаживания, в связи с изменением законодательства, не учтенным при установлении тарифов, и в связи с возмещением расходов и недополученных доходов, а также в связи с исключением необоснованно полученных доходов. Необходимая валовая выручка регионального оператора для расчета тарифа определена, а включенная в нее необходимая валовая выручка операторов по обращению с ТКО учтена, без налога на добавленную стоимость. Особенности исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость отдельными категориями налогоплательщиков учитываются на этапе утверждения тарифов в соответствии с действующим налоговым законодательством. Прогнозные тарифы региональных операторов представлены в таблице 12.1.


Единые тарифы региональных операторов утверждаются органом регулирования тарифов Красноярского края.


Таблица 12.1 - Прогнозные тарифы региональных операторов, в рублях за куб. м, с НДС

Единый тариф регионального оператора с НДС, руб./куб. м

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Ачинская зона

1573

1627

1684

2889

2950

3018

3090

Железногорская зона

2050

2124

2201

4059

4198

4341

4489

Зеленогорская зона

3648

3785

3928

5954

6168

6390

6620

Канско-Абанская зона

1887

1953

2024

4406

4514

4628

4756

Красноярская левобережная зона

1607

1663

1722

3609

3728

3853

3982

Красноярская правобережная зона

1597

1652

1711

3910

4033

4163

4294

Лесосибирская зона

1757

1819

1884

3436

3471

3509

3549

Минусинская зона

1940

2009

2081

2139

2203

2269

2337

Назаровская зона

2078

2154

2234

3503

3572

3646

3723

Норильская зона

602

622

643

1164

1203

1243

1290

Рыбинская зона

1366

4120

4152

5463

5616

5774

5942

Северная зона

9459

4148

4106

13389

13800

14222

14667

Северо-Енисейская зона

665

713

689

12887

12779

12675

12575

Таймырская зона

11868

10292

9192

9102

9457

9826

10210

Средний региональный тариф с НДС, руб./куб.м

1986

1973

2021

3859

3973

4093

4217


Высокие значения предельных тарифов в северных зонах связаны с введением в эксплуатацию объектов обезвреживания и подлежат софинансированию за счет средств федерального или краевого бюджета с целью недопущения превышения средней по региону платы граждан за услуги по вывозу ТКО.