2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единой цифровой платформы;
открытый доступ заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
отношение численности безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан.
В центрах занятости населения гражданам обеспечивается бесплатный доступ к Единой цифровой платформе, Единому порталу и Интерактивному порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие, в том числе при подаче заявления.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
получение заявителем государственной услуги своевременно и в полном объеме в соответствии с требованиями Регламента;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям.
2.13.3. Показатели исполнения Регламента, сведения, необходимые для расчета показателей, методика оценки (расчета) показателей предусмотрены в приложении 2 к Регламенту.
Сведения, необходимые для расчета показателей, центр занятости населения вносит на Единую цифровую платформу в результате выполнения административных процедур (действий), предусмотренных Регламентом.
2.13.4. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса, предусмотренного статьей 15(1) Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ), не осуществляется.