3.4. Описание последовательности административных действий при рассмотрении заявления и представленных документов и принятии решения о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного в установленном порядке заявления и приложенных к нему документов и ответа на межведомственный запрос у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 раздела административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае поступления ответа из органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги согласно подразделу 2.2 раздела 2 административного регламента, об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня получения ответа направляет заявителю уведомление о получении такого ответа с предложением представить в течение 15 рабочих дней со дня направления данного уведомления документы, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме. Непредставление заявителем указанных документов в установленный срок влечет отказ в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента.
Проект решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме рассматривается и подписывается должностным лицом - начальником Департамента в двух экземплярах с последующей регистрацией специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации и (или) журнале регистрации решений департамента по перепланировке и переустройству помещений в многоквартирных домах.
Результатом административной процедуры является наличие у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного и подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 45 календарных дней со дня представления заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Департамент.
В срок осуществления данной административной процедуры включается период времени, затраченный заявителем на представление документов, предусмотренных подпунктами 2.5.1.2, 2.5.1.4, 2.5.1.6 пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента, в случае получения ответа на межведомственный запрос об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.