Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"


3.8. Описание административных процедур, выполняемых многофункциональным центром.


3.8.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов.


Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в многофункциональный центр с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и предъявление:


документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);


документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


регистрирует в установленном порядке поступившие документы;


оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю;


направляет заявление и комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и выдача (направление) заявителю расписки о приеме документов.


Срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления в многофункциональный центр заявления с документами.


3.8.2. Описание последовательности действий при выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю.


Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется многофункциональным центром после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги по телефону.


Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:


документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);