3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае необходимости внесения изменений в решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения заявитель направляет заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
Заявление может быть подано через многофункциональный центр, а также непосредственно в Администрацию.
В случае внесения изменений по инициативе Департамента в решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в части исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в адрес заявителя направляется копия такого решения.
Срок внесения изменений составляет 7 рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.