3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о регистрации аттестованного НАСФ"
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в управление ГОЧС письменного заявления о регистрации аттестованного НАСФ с документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления ГОЧС, ответственный за прием входящих документов (далее - специалист управления ГОЧС).
3.2.3. Специалист управления ГОЧС проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист управления ГОЧС регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших документов.
3.2.3.2. В случае наличия одного из оснований, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист управления ГОЧС осуществляет подготовку в свободной письменной форме уведомления об отказе в приеме документов от Заявителя с обоснованием причин, послуживших основанием отказа.
3.2.4. В случае поступления заявления с прилагаемыми документами в ходе личного приема Заявителю предоставляется подтверждение регистрации заявления с прилагаемыми документами с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом управления ГОЧС в день обращения на экземпляре заявления Заявителя.
3.2.5. В случае получения заявления с прилагаемыми документами почтовым отправлением или в электронной форме подтверждение о его получении и регистрации Заявителю не направляется. О результатах получения заявления с прилагаемыми документами Заявитель может получить информацию в управлении ГОЧС способом, указанным в подразделе 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.
3.2.6. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают заявления с прилагаемыми документами, сохраняются вместе с заявлениями и прилагаемыми документами.
3.2.7. Срок выполнения административной процедуры.
3.2.7.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами в соответствии с пунктом 3.2.3.1 настоящего административного регламента осуществляется в сроки, установленные подразделом 2.12 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.7.2. Подготовка и направление Заявителю уведомления об отказе в приеме и регистрации заявления в соответствии с пунктом 3.2.3.2 настоящего административного регламента осуществляется в срок не более трех рабочих дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами в управление ГОЧС.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами или направление Заявителю уведомления об отказе в приеме заявления по основаниям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, с одновременным возвратом заявления с прилагаемыми документами.