Действующий

Об утверждении Положения "О порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда городского округа Самара" и внесении изменений в Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом городского округа Самара", утвержденное Решением Думы городского округа Самара от 28 мая 2009 года N 754



3. Условия и порядок исключения служебных жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда


3.1. Служебные жилые помещения исключаются из состава специализированного жилищного фонда по заявлениям:


а) граждан, которым служебные жилые помещения предоставлены до 1 марта 2005 года и которые состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или имеют право состоять на данном учете;


б) граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а именно:


- членов семьи работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение и который умер;


- инвалидов I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья по вине работодателя, инвалидов I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие профессионального заболевания в связи с исполнением трудовых обязанностей, членов семьи, имеющей в своем составе детей-инвалидов, инвалидов с детства;


- пенсионеров по старости;


- проработавших не менее 10 лет с момента предоставления служебного жилого помещения в органах местного самоуправления городского округа Самара, муниципальном унитарном предприятии городского округа Самара или муниципальном учреждении городского округа Самара, а также лиц, замещающих выборные должности в органах местного самоуправления городского округа Самара не менее 10 лет с момента предоставления служебного жилого помещения.


3.2. Заявления об исключении служебных жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда подаются указанными в пункте 3.1 настоящего Положения гражданами только в отношении жилых помещений, которые фактически заселены данными гражданами в установленном порядке.


3.3. Заявление об исключении служебного жилого помещения из состава специализированного жилищного фонда подается в Департамент управления имуществом гражданином либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности.


3.4. К заявлению прилагаются следующие документы:


а) копия договора найма служебного жилого помещения либо ордер на предоставление служебного жилого помещения, выданный до 1 марта 2005 года;


б) заверенные копии документов, подтверждающих трудовые отношения (прохождение службы, избрание, назначение на должность);


в) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;


г) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);