Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в собственности Забайкальского края, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование



Показатели доступности и качества государственной услуги


40. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами в течение 10 минут в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги на приеме и получения результата предоставления государственной услуги лично заявителем;


возможность взаимодействия заявителя с должностными лицами в случае получения заявителем консультации на приеме;


расположенность помещений, где предоставляется государственная услуга, в зоне доступности основных транспортных магистралей, в пределах пешей доступности от остановок общественного транспорта;


возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов Минприроды Забайкальского края в сети "Интернет" или Единого портала;


возможность получения заявителем сведений о движении заявления о предоставлении государственной услуги с помощью информационных ресурсов Минприроды Забайкальского края в сети "Интернет" и Единого портала;


возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Минприроды Забайкальского края в сети "Интернет" и Единого портала;


возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр;


получение сведений о ходе выполнения государственной услуги;


возможность получения государственной услуги в любом территориальном органе по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).


41. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:


предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;


удобство информирования заявителя, наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги, на информационных стендах, информационных ресурсах Минприроды Забайкальского края в сети "Интернет", на Едином портале, сообщение указанной информации по телефону должностными лицами;