1. Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом в сфере имущественных отношений.
2. В Реестр включаются сведения об имуществе Сахалинской области, подлежащем учету (далее - объект учета), а именно:
1) реестровый номер (код) объекта учета;
2) наименование, назначение, виды разрешенного использования (при наличии), вид объекта учета;
3) место нахождения объекта учета;
4) балансовая (кадастровая) стоимость объекта учета;
5) сведения о зарегистрированных правах и правах третьих лиц на объект учета;
6) особый статус объекта учета, являющегося объектом недвижимости, основания его присвоения (при наличии);
7) кадастровый номер объекта учета;
8) сведения об индивидуализации объекта учета.
3. Включение в Реестр сведений об объектах учета осуществляется уполномоченным органом в сфере имущественных отношений посредством использования государственной информационной системы Сахалинской области (далее - информационная система), в том числе с использованием сведений об имуществе Сахалинской области и электронного образа документов, размещенных балансодержателем в личном кабинете, в случаях приобретения имущества в государственную собственность Сахалинской области, изменения сведений о нем и исключения его из государственной собственности Сахалинской области.
4. Сведения об объектах учета, включаемые в Реестр, вносятся в информационную систему уполномоченным органом в сфере имущественных отношений в отношении имущества Сахалинской области, закрепленного за балансодержателем, в случае:
1) приобретения имущества Сахалинской области - в течение 15 дней с момента размещения балансодержателем в личном кабинете сведений о приобретении имущества в государственную собственность Сахалинской области и электронного образа документов;
2) изменения сведений об объекте учета, включенных в Реестр, - в течение 15 дней со дня размещения балансодержателем в личном кабинете измененных сведений и электронного образа документов;