Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" и отмене некоторых правовых актов



5. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах


5.1. ГБУ НО "УМФЦ" осуществляет:


информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ НО "УМФЦ", по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;


прием заявлений и документов о предоставлении муниципальной услуги;


выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе;


иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.


5.2. Информирование заявителя ГБУ НО "УМФЦ" осуществляется следующими способами:


а) при обращении заявителя в ГБУ НО "УМФЦ" лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте;


б) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах ГБУ НО "УМФЦ".


5.3. При личном обращении работник ГБУ НО "УМФЦ" подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи.


Время предоставления консультации - не более пятнадцати минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не более пятнадцати минут.


5.4. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника ГБУ НО "УМФЦ", принявшего телефонный звонок.


Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник ГБУ НО "УМФЦ" осуществляет не более десяти минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник ГБУ НО "УМФЦ", осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:


изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);