Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка, находящегося в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, либо земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена и расположенных на территории муниципального образования муниципальный округ Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута"



Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром


3.49. Организация предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.


3.50. При организации в многофункциональном центре приема заявления и прилагаемых к нему документов непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет департамент, при этом многофункциональный центр участвует в осуществлении следующих административных процедур:


3.50.1. прием заявлений и прилагаемых к нему документов;


3.50.2. выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.


3.51. Для подачи заявления и получения результата услуги для заявителей на сайте многофункционального центра и по телефону контакт-центра многофункционального центра доступна предварительная запись.


Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения многофункционального центра даты и времени в пределах установленного в соответствующем многофункциональном центре графика приема заявителей, при этом многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.


3.52. Работник многофункционального центра, осуществляющий прием заявления и прилагаемых к нему документов, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ), включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, и электронных копий документов, необходимых для получения государственной услуги.


3.53. Работник многофункционального центра сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.


Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических или фактических ошибок в обязанности работников многофункционального центра не входит.


3.54. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.


Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.


Работник многофункционального центра выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.


3.55. В случаях и в порядке, предусмотренных соглашением о взаимодействии, работник многофункционального центра может осуществлять межведомственные запросы для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания государственной услуги (при наличии технической возможности многофункционального центра).


3.56. Принятый комплект документов работник многофункционального центра направляет в электронной форме посредством системы электронного межведомственного взаимодействия автономного округа (далее - СМЭВ) в департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме посредством СМЭВ, в соответствии с соглашением о взаимодействии многофункциональный центр передает документы в департамент на бумажных носителях.