3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 2.9, 2.10 Административного регламента, и сведениями, запрашиваемыми в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае принятия решения о предоставлении указанных сведений заявителем по собственной инициативе), в многофункциональный центр, в департамент.
3.4. При обращении заявителя в многофункциональный центр прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в соответствии с пунктами 3.52 - 3.54 Административного регламента.
3.5. При обращении заявителя в департамент посредством Единого портала регистрация и прием заявления осуществляется в соответствии с пунктом 3.44 Административного регламента.
3.6. Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
3.6.1. регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства в сроки, предусмотренные пунктом 2.22 Административного регламента;
3.6.2. при обращении заявителя в департамент через многофункциональный центр принимает поступившие из многофункционального центра заявление и прилагаемые к нему документы;
3.6.3. направляет заявление и прилагаемые к нему документы заместителю директора департамента - начальнику управления земельных отношений департамента, который назначает специалиста департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.
3.7. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление в департамент заявления и прилагаемых к нему документов.
3.8. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера и указание даты регистрации заявления.
3.10. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.