Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка, находящегося в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, либо земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена и расположенных на территории муниципального образования муниципальный округ Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута"



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. На официальном сайте департамента (dio.yanao.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт, сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на едином официальном интернет-портале государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" https://mfc.yanao.ru (мфц.янао.рф) (далее - многофункциональный центр, сайт многофункционального центра), размещается следующая справочная информация:


1.3.1. место нахождения и графики работы департамента, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также территориальных отделов многофункционального центра;


1.3.2. справочные телефоны структурных подразделений департамента, территориальных отделов многофункционального центра, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


1.3.3. адреса официального сайта, а также официальной электронной почты департамента (dio@yanao.ru) (далее - электронная почта департамента) и (или) формы обратной связи департамента в сети "Интернет".


1.4. Информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


1.4.1. специалистами департамента при личном обращении заинтересованного лица в департамент, посредством телефонной связи, посредством направления ответов на письменные обращения заинтересованного лица;


1.4.2. работниками многофункционального центра при личном обращении заинтересованного лица в многофункциональный центр;


1.4.3. посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), Едином портале;


1.4.4. посредством размещения информационных материалов на информационных стендах в помещениях департамента;


1.4.5. посредством публикаций в средствах массовой информации.


1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


1.6. Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента либо работников многофункционального центра информации о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении заинтересованного лица не должно превышать 15 минут.


При ответах на телефонные звонки и обращения заинтересованного лица лично в приемные часы специалисты департамента либо работники многофункционального центра, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента либо работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста департамента либо работника многофункционального центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.