ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
1. Дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1. Организация предоставления государственной услуги в государственном учреждении автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, и соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и департаментом в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (далее - соглашение о взаимодействии).".
2. В пункте 3:
2.1. дополнить подпунктом 3.2-1 следующего содержания:
"3.2-1. место нахождения и график работы МФЦ, его территориальных отделов, справочные телефоны, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи МФЦ, размещены на едином официальном интернет-портале сети МФЦ в автономном округе (http://www.mfc.yanao.ru) во вкладке "Филиал", в разделе "График работы" (далее - официальный сайт МФЦ);";
2.2. в подпункте 3.3:
2.2.1. позицию 3.3.1 дополнить словами ", работниками МФЦ";
2.2.2. позицию 3.3.3 после слов "Едином портале," дополнить словами "официальном сайте МФЦ,";
2.3. позицию 3.4.1 подпункта 3.4 дополнить словами ", работникам МФЦ";
2.4. в подпункте 3.5:
2.4.1. в позиции 3.5.1:
2.4.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.5.1. при ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, работники МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, работника МФЦ, принявшего телефонный звонок.";
2.4.1.2. абзац второй после слов "специалиста департамента," дополнить словами ", работника МФЦ,";