Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан"



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;


транспортная или пешая доступность к местам предоставления государственной услуги.


Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


своевременность предоставления государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);


предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.


Перечень показателей качества и доступности государственной услуги размещены на официальном сайте министерства, на Едином портале.