4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченного должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, а также государственных гражданских служащих, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые проверки проводятся на основании распоряжения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в орган, предоставляющий государственную услугу, обращений (жалоб) заявителей, связанных с нарушениями при предоставлении государственной услуги.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распорядительного акта органа, предоставляющего государственную услугу.