Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление согласования архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты (с изменениями на 15 октября 2024 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих


5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) первого заместителя главы городского округа, курирующего вопросы управления финансами, экономического развития, инвестиций, торговли и социальной сферы, руководителя и иных должностных лиц Управления, а также работника МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).


5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту:


1) Главе городского округа Самара - на решение и (или) действия (бездействие) первого заместителя главы городского округа, курирующего вопросы управления финансами, экономического развития, инвестиций, торговли и социальной сферы, на решение и действия (бездействие) руководителя Управления;


2) руководителю Управления - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица Управления;


3) к руководителю МФЦ - на решения и действия (бездействие) работника МФЦ;


4) к учредителю МФЦ - на решение и действия (бездействие) руководителя МФЦ.


5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Администрации, ЕПГУ, Региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).


5.4. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;


2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;


4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;


5) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;