Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление согласования архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


проверка заявления и приложенных к нему документов и их возврат (в случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента);


формирование и направление межведомственных запросов;


рассмотрение заявления и представленных документов Комиссией городского округа Самара по согласованию архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства;


принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


выдача результата предоставления муниципальной услуги.


Блок-схема административных процедур приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.


3.2. Регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.1. Основанием (юридическим фактом) для начала административной процедуры является поступление в Управление при личном обращении или по почте либо в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала, а также через МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.2. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо Управления, уполномоченное на прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов).


3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов:


1) осуществляет прием заявления и документов;


2) проверяет комплектность представленных заявителем заявления и прилагаемых разделов проектной документации на их соответствие требованиям пунктов 2.6 и 2.7 Административного регламента и формирует комплект документов, представленных заявителем;