Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация газоснабжения населения в границах городского округа Самара Самарской области в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара



3.3. Прием и регистрация заявления и иных документов, представленных заявителем


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги после получения информации об условиях организации газоснабжения или поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги через региональный портал <2>.


3.3.2. При личном обращении в МФЦ подача заявления и иных документов осуществляется в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При личной форме подачи документов заявитель подает заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.6.2 и 2.7.1 настоящего административного регламента (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, по собственной инициативе), на бумажном носителе.


3.3.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено в электронном виде посредством заполнения интерактивной формы заявления, подписанного электронной подписью, через личный кабинет регионального портала <2> без необходимости дополнительной подачи заявления в иной форме.


Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления обеспечивается:


возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.6.2 и 2.7.1 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


в любой момент по желанию заявителя сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;


возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


возможность доступа заявителя на региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее 1 (одного) года, а также частично сформированным заявлениям в течение не менее 3 (трех) месяцев.


Сформированное и подписанное в электронной форме заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в МФЦ посредством регионального портала <2>.


Прием и обработка документов, направленных заявителем через региональный портал, осуществляется МФЦ в системе межведомственного взаимодействия (при наличии технической возможности).


3.3.4. Сотрудник МФЦ осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя: