Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация газоснабжения населения в границах городского округа Самара Самарской области в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги


4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента и других нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.


4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.


Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже 1 (одного) раза в 3 (три) года.


Внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя МФЦ или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.


Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.