3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в МФЦ заявления и наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента, для передачи документов заявителя в соответствующую Комиссию.
3.6.2. Сотрудник МФЦ в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации документов заявителя передает их в соответствующую Комиссию.
Передача документов заявителя в соответствующую Комиссию осуществляется путем направления МФЦ уведомления по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту с приложением заявления и копий представленных заявителем документов.
Копии документов и заявление, принятые от заявителя, передаются МФЦ в Комиссию по реестру на бумажном носителе. Реестр составляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается уполномоченными сотрудниками МФЦ и уполномоченным членом Комиссии. Один экземпляр хранится в МФЦ, другой - в Комиссии. Хранение реестра в МФЦ осуществляется в течение срока, установленного номенклатурой дел МФЦ.
3.6.3. Критерием принятия решения о направлении пакета документов в Комиссию является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента.
3.6.4. Результатом административной процедуры является передача пакета документов заявителя в соответствующую Комиссию.
3.6.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации документов заявителя в МФЦ.
3.6.6. Результат административной процедуры фиксируется в ГИС СО "МФЦ".
3.6.7. После проведения Комиссией работы с заявителем по сопровождению доформирования заявления и документов для оказания муниципальной услуги заявитель вправе повторно подать заявление и документы на получение муниципальной услуги в МФЦ.