Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты детям-инвалидам школьного возраста на приобретение компьютерной техники" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 02.05.2023 N 408 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной социальной выплаты детям-инвалидам школьного возраста на приобретение компьютерной техники, о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов городского округа Самара"



1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


1.2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:


в Департаменте опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (далее - Департамент);


в муниципальном автономном учреждении городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ);


на Региональном портале государственных и муниципальных услуг - https://gosuslugi.samregion.ru (далее - РПГУ);


на официальном сайте Администрации городского округа Самара - https://www.samadm.ru;


на официальном сайте МФЦ - https://www.mfc-samara.ru.


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента, МФЦ содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


1.2.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, сотрудниками МФЦ, а также с использованием почтовой, телефонной и электронной связи.


Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.


Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного посредством РПГУ, и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - https://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ).


1.2.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется в Департаменте, МФЦ, в том числе посредством размещения на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов, в раздаточных информационных материалах (буклетах, методических пособиях и т.п.), с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения на сайте Администрации городского округа Самара - https://www.samadm.ru, на официальном сайте МФЦ - https://mfc-samara.ru.


1.2.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, сотрудниками МФЦ.


Консультации предоставляются:


по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем;