3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления о включении в Список и приложенных к нему документов;
направление запросов для получения документов (информации), необходимых для включения ребенка-инвалида в Список;
включение или отказ во включении ребенка-инвалида в Список и уведомление заявителя о принятом решении;
формирование и утверждение Списка на текущий год;
внесение изменений в Список;
расчет количества получателей единовременной выплаты на текущий год и уведомление заявителя о необходимости обратиться в Департамент либо в МФЦ для подачи заявления о предоставлении единовременной выплаты;
прием, регистрация заявления о предоставлении единовременной выплаты и приложенных к нему документов;
направление запросов для получения документов (информации), необходимых для предоставления единовременной выплаты;
принятие Департаментом решения о предоставлении единовременной выплаты либо об отказе в ее предоставлении и уведомление заявителя о принятом решении;
перечисление единовременной выплаты на лицевой счет заявителя.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.