3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие детей-инвалидов из числа категорий, указанных в абзаце втором пункта 2.10 Порядка.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель главы городского округа - руководитель Департамента.
3.5.3. Специалист Департамента ежегодно формирует Список по форме согласно приложению N 2 к Порядку, подготавливает проект приказа заместителя главы городского округа - руководителя Департамента об утверждении Списка и направляет его на согласование в установленном порядке.
Сформированный Список утверждается приказом заместителя главы городского округа - руководителя Департамента.
3.5.4. Критерием принятия решения о формировании Списка является наличие детей-инвалидов из числа категорий, указанных в абзаце втором пункта 2.10 Порядка.
3.5.5. Максимальный срок выполнения действий - 10 июня текущего года.
3.5.6. Результатом данной административной процедуры является утверждение сформированного Списка на текущий год.
3.5.7. Способом фиксации административной процедуры является принятие приказа заместителя главы городского округа - руководителя Департамента об утверждении Списка.