Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты детям-инвалидам школьного возраста на приобретение компьютерной техники" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 02.05.2023 N 408 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной социальной выплаты детям-инвалидам школьного возраста на приобретение компьютерной техники, о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов городского округа Самара"



3.8. Прием, регистрация заявления о предоставлении единовременной выплаты и приложенных к нему документов


3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя лично или его представителя в Департамент с заявлением о предоставлении единовременной выплаты по форме согласно приложению N 3 к Порядку и приложенными к нему документами.


3.8.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является заместитель главы городского округа - руководитель Департамента.


3.8.3. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.


3.8.4. Если документы, указанные в пункте 2.6.6 настоящего административного регламента, представлены заявителем не в полном объеме, либо в представленных документах имеются повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, либо документы не соответствуют установленным требованиям, специалист Департамента уведомляет заявителя о выявленных недостатках и (или) перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


3.8.5. В случае отказа заявителя от доработки документов специалист Департамента принимает заявление о предоставлении единовременной выплаты и приложенные к нему документы, указывая на то, что данные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.


При изъявлении заявителем желания забрать документы и устранить недостатки специалист Департамента возвращает документы заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.


3.8.6. Специалист Департамента вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, указывая:


порядковый номер записи;


дату приема;


общее количество документов и листов в документах;


данные о заявителе;


цель обращения заявителя;