Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты детям-инвалидам школьного возраста на приобретение компьютерной техники" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 02.05.2023 N 408 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной социальной выплаты детям-инвалидам школьного возраста на приобретение компьютерной техники, о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов городского округа Самара"



3.4. Включение или отказ во включении ребенка-инвалида в Список и уведомление заявителя о принятом решении


3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие в Департаменте зарегистрированного заявления о включении в Список и приложенных к нему документов, а также ответов на запросы (в случае направления запросов).


3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель главы городского округа - руководитель Департамента.


3.4.3. Специалист Департамента проверяет представленные документы на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа во включении ребенка-инвалида в Список, указанных в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия не может превышать 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в Список в Департаменте (в случае самостоятельного представления заявителем всех документов) или со дня получения ответов на запросы.


3.4.4. При наличии оснований для отказа во включении ребенка-инвалида в Список специалист Департамента в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в Список в Департаменте либо со дня получения ответов на запросы (в случае направления запросов) направляет заявителю письменное уведомление об отказе во включении ребенка-инвалида в Список по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту с указанием оснований отказа.


При отсутствии оснований для отказа во включении ребенка-инвалида в Список специалист Департамента в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в Список в Департаменте либо со дня получения ответов на запросы (в случае направления запросов) направляет заявителю письменное уведомление о включении ребенка-инвалида в Список по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.


Максимальный срок выполнения действий не может превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в Список в Департаменте либо со дня получения ответов на запросы (в случае направления запросов).


3.4.5. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа во включении ребенка-инвалида в Список.


3.4.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о включении или об отказе во включении ребенка-инвалида в Список и уведомление заявителя о принятом решении.


3.4.7. Способом фиксации административной процедуры является направление заявителю письменного уведомления о принятом решении и отметка в журнале регистрации исходящих документов факта отправления (вручения) уведомления заявителю.