Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты детям-инвалидам школьного возраста на приобретение компьютерной техники" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 02.05.2023 N 408 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной социальной выплаты детям-инвалидам школьного возраста на приобретение компьютерной техники, о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов городского округа Самара"



3.6. Внесение изменений в Список


3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о внесении изменений в состав сведений либо заявления об исключении ребенка-инвалида из Списка и приложенных к ним документов.


3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель главы городского округа - руководитель Департамента.


3.6.3. Специалист Департамента регистрирует заявление о внесении изменений в состав сведений либо заявление об исключении ребенка-инвалида из Списка с приложенными документами в день их поступления в Департамент, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их регистрации рассматривает документы и подготавливает проект приказа заместителя главы городского округа - руководителя Департамента о внесении изменений в Список либо об исключении ребенка-инвалида из Списка.


Приказ заместителя главы городского округа - руководителя Департамента о внесении изменений в Список либо об исключении ребенка-инвалида из Списка принимается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления о внесении изменений в состав сведений либо заявления об исключении ребенка-инвалида из Списка соответственно.


Максимальный срок выполнения данных действий составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления о внесении изменений с состав сведений либо заявления об исключении ребенка-инвалида из Списка и приложенных к ним документов.


3.6.4. Критерием принятия приказа заместителя главы городского округа - руководителя Департамента о внесении изменений в Список является наличие изменений в составе сведений, представленных заявителем, не влекущих исключение ребенка-инвалида из Списка.


Критерием принятия приказа заместителя главы городского округа - руководителя Департамента об исключении ребенка-инвалида из Списка является наличие обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.14 Порядка.


3.6.5. Специалист Департамента в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия приказа заместителя главы городского округа - руководителя Департамента об исключении ребенка-инвалида из Списка письменно уведомляет заявителя о принятом решении по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.


3.6.6. Результатом данной административной процедуры является принятие заместителем главы городского округа - руководителем Департамента приказа о внесении изменений в Список либо об исключении ребенка-инвалида из Списка и уведомление заявителя о принятом решении об исключении ребенка-инвалида из Списка.


3.6.7. Способами фиксации административной процедуры являются принятие приказа заместителя главы городского округа - руководителя Департамента о внесении изменений в Список либо об исключении ребенка-инвалида из Списка, направление заявителю письменного уведомления об исключении ребенка-инвалида из Списка и отметка в журнале регистрации исходящих документов факта отправления (вручения) соответствующего уведомления заявителю.