Действующий

О внесении изменения в приказ министерства от 16 ноября 2022 года N 1352



2.13. Показатели доступности и качества Услуги


2.13.1. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:


а) возможность выбора заявителем способов обращения за предоставлением Услуги и способов получения результатов Услуги;


б) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;


в) возможность подачи запроса на получение Услуги в электронной форме, в том числе посредством Единого портала;


г) расположение помещений, предназначенных для предоставления Услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;


д) возможность получения заявителем актуальной и достоверной информации о стандарте предоставления Услуги, составе и последовательности административных процедур предоставления Услуги, а также порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении Услуги;


е) возможность информирования заявителя о ходе предоставления Услуги в электронной форме.


2.13.2. К показателям качества предоставления Услуги относятся:


а) отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги;


б) удобство информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления Услуги;


в) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;


г) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;


д) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органов, участвующих в предоставлении Услуги;


е) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления Услуги.