3.1.1. При обращении с заявлением о предоставлении Услуги Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: обращение заявителя с заявлением о выдаче удостоверения;
Вариант 2: обращение представителя заявителя с заявлением о выдаче удостоверения;
Вариант 3: обращение заявителя с заявлением о замене удостоверения;
Вариант 4: обращение представителя заявителя с заявлением о замене удостоверения;
Вариант 5: обращение заявителя с заявлением о внесении изменений в удостоверение в случае продления срока действия удостоверения;
Вариант 6: обращение представителя заявителя с заявлением о внесении изменений в удостоверение в случае продления срока действия удостоверения;
Вариант 7: обращение заявителя с заявлением о внесении изменений в удостоверение в случаях, предусмотренных подпунктами "б" - "е" пункта 37 Положения;
Вариант 8: обращение представителя заявителя с заявлением о внесении изменений в удостоверение в случаях, предусмотренных подпунктами "б" - "е" пункта 37 Положения;
Вариант 9: обращение заявителя с заявлением об отказе от полученного удостоверения;
Вариант 10: обращение заявителя с извещением о наступлении обстоятельств, влекущих признание удостоверения недействительным.
3.1.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления Услуги документе (удостоверении), а также выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления услуги (удостоверения) производится в соответствии с Вариантом 3 (при обращении заявителя) или Вариантом 4 (при обращении представителя заявителя).
3.1.3. Настоящим Административным регламентом не предусмотрен вариант предоставления Услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
3.1.4. Оставление заявления о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрено.