1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Саратовской области)" (далее соответственно - Административный регламент, Услуга).
1.2. Заявителем на предоставление Услуги в части первичного обращения за установлением статуса многодетной семьи и получением удостоверения многодетной семьи являются: один из родителей (усыновителей), зарегистрированный по месту жительства (месту пребывания) на территории Саратовской области, имеющий трех и более детей, учитываемых в составе семьи для установления статуса многодетной семьи.
Заявителем на предоставление Услуги в части обращения за повторной выдачей удостоверения многодетной семьи взамен удостоверения, выданного ранее, и внесением изменений в удостоверение многодетной семьи является родитель (усыновитель), на чье имя выдано удостоверение многодетной семьи (далее - удостоверение).
1.2.1. От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законодательством.
1.3. Услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
1.4. Вариант определяется в соответствии с таблицей N 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
Перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги, определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
1.5. Круг заявителей определяется в соответствии с вариантом предоставления Услуги, указанным в таблице N 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.