Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом административных органов Магаданской области государственной услуги "Проставление апостиля на подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации архивных справках, архивных выписках, архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Магаданской области, не наделенными полномочиями на проставление апостиля"



Показатели качества и доступности государственной услуги


50. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- открытый доступ для заявителей и других лиц к полной, актуальной и достоверной информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;


- возможность записи на прием в Департамент для подачи заявления на получение государственной услуги в удобное для заявителя время;


- полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;


- инициативное информирование заявителя об изменении статуса оказания государственной услуги;


- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтового отправления, курьерской службы доставки, МФЦ);


- удобство получения результата предоставления государственной услуги;


- расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.


51. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- предоставление государственной услуги в соответствии с Вариантом ее предоставления;


- вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;


- достоверность предоставляемой заявителю информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;


- удобство информирования заявителя о способах подачи запроса и сроках предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления и получения результата услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, установленных Регламентом;