50. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- открытый доступ для заявителей и других лиц к полной, актуальной и достоверной информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
- возможность записи на прием в Департамент для подачи заявления на получение государственной услуги в удобное для заявителя время;
- полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- инициативное информирование заявителя об изменении статуса оказания государственной услуги;
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтового отправления, курьерской службы доставки, МФЦ);
- удобство получения результата предоставления государственной услуги;
- расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.
51. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- предоставление государственной услуги в соответствии с Вариантом ее предоставления;
- вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
- достоверность предоставляемой заявителю информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
- удобство информирования заявителя о способах подачи запроса и сроках предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления и получения результата услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, установленных Регламентом;