Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом административных органов Магаданской области государственной услуги "Проставление апостиля на подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации архивных справках, архивных выписках, архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Магаданской области, не наделенными полномочиями на проставление апостиля"



Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


61. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.


62. Уведомления о ходе предоставления (об изменении статуса) и результате государственной услуги направляются в соответствии с выбором заявителя или по адресу электронной почты, номеру телефона, указанному в заявлении.


63. Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.


Взаимодействие между Департаментом и МФЦ осуществляется без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.


Уведомление МФЦ заявителя о возможности получения результата государственной услуги осуществляется посредством смс-сообщения (в случае технической возможности).


64. Для предоставления государственной услуги используется Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП).