Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом административных органов Магаданской области государственной услуги "Проставление апостиля на подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации архивных справках, архивных выписках, архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Магаданской области, не наделенными полномочиями на проставление апостиля"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, при обращении за проставлением апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации:


16.1. Для физического лица, обратившегося самостоятельно:


заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 2 к Регламенту;


документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении в Департамент представляется оригинал документа, при подаче запроса посредством почтовой связи или службы курьерской доставки представление документа не требуется);


официальный документ, подготовленный государственным, муниципальным архивом Магаданской области, иным органом и организацией, расположенными на территории Магаданской области, не наделенными полномочиями на проставление апостиля, и подлежащий вывозу за пределы территории Российской Федерации на территорию иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, от 5 октября 1961 г. (далее - Конвенция) (СССР присоединился к Конвенции в соответствии с Постановлением Верховного Совета СССР от 17 апреля 1991 г. N 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов"; Конвенция вступила в силу для Российской Федерации 31 мая 1992 г.);


документы, подтверждающие наличие льгот по уплате государственной пошлины (оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);


документы, подтверждающие подлинность документов, составленных на иностранном языке, - перевод на русский язык документов, составленных на иностранном языке.


16.2. Для физического лица от имени которого обратился представитель по доверенности:


заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 3 к Регламенту;


документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (при личном обращении в Департамент представляется оригинал документа, при подаче запроса посредством почтовой связи или службы курьерской доставки представление документа не требуется);


документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица - доверенность или иной документ в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - доверенность) (скан-копия документа);


официальный документ, подготовленный государственным, муниципальным архивом Магаданской области, иным органами или организацией, расположенными на территории Магаданской области, не наделенными полномочиями на проставление апостиля, и подлежащий вывозу за пределы территории Российской Федерации на территорию иностранного государства - участника Конвенции;


документы, подтверждающие наличие льгот по уплате государственной пошлины (оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);


документы, подтверждающие подлинность документов, составленных на иностранном языке, - перевод на русский язык документов, составленных на иностранном языке.