Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом административных органов Магаданской области государственной услуги "Проставление апостиля на подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации архивных справках, архивных выписках, архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Магаданской области, не наделенными полномочиями на проставление апостиля"



Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги


150. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги заявитель представляет посредством личного обращения в Департамент, МФЦ (при условии заключения соответствующего соглашения о взаимодействии), почтового отправления, курьерской службы доставки документы, указанные в пункте 17.1 Регламента.


151. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:


1) в Департаменте при личном обращении - сверка внешности обратившегося лица с фотографией в документе, удостоверяющем личность;


2) при подаче запроса через операторов почтовой связи или курьерскую службу доставки установления личности не требуется;


3) в МФЦ при личном обращении - сверка внешности обратившегося лица с фотографией в документе, удостоверяющем личность.


152. Заявителю не может быть отказано в приеме запроса (заявления) и информации, необходимой для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.


153. Запрос о предоставлении государственной услуги принимается Департаментом или МФЦ.


154. Государственная услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления Варианта государственной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания, либо местонахождения.


155. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Варианта государственной услуги, составляет 60 минут с момента их получения Департаментом от заявителя, организации почтовой связи, курьерской службы доставки или МФЦ.