150. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги заявитель представляет посредством личного обращения в Департамент, МФЦ (при условии заключения соответствующего соглашения о взаимодействии), почтового отправления, курьерской службы доставки документы, указанные в пункте 17.1 Регламента.
151. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
1) в Департаменте при личном обращении - сверка внешности обратившегося лица с фотографией в документе, удостоверяющем личность;
2) при подаче запроса через операторов почтовой связи или курьерскую службу доставки установления личности не требуется;
3) в МФЦ при личном обращении - сверка внешности обратившегося лица с фотографией в документе, удостоверяющем личность.
152. Заявителю не может быть отказано в приеме запроса (заявления) и информации, необходимой для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
153. Запрос о предоставлении государственной услуги принимается Департаментом или МФЦ.
154. Государственная услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления Варианта государственной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания, либо местонахождения.
155. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Варианта государственной услуги, составляет 60 минут с момента их получения Департаментом от заявителя, организации почтовой связи, курьерской службы доставки или МФЦ.