72. Заявителю для получения государственной услуги посредством личного обращения в Департамент, МФЦ (при условии заключения соответствующего соглашения о взаимодействии), почтового отправления, курьерской службы доставки необходимо представить документы, указанные в пункте 16.1 Регламента.
73. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
1) в Департаменте при личном обращении - сверка внешности обратившегося лица с фотографией в документе, удостоверяющем личность;
2) при подаче запроса через операторов почтовой связи или курьерскую службу доставки установления личности не требуется;
3) в МФЦ при личном обращении - сверка внешности обратившегося лица с фотографией в документе, удостоверяющем личность.
74. Департамент отказывает заявителю в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 23 Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов к нему, заявителю разъясняются основания для отказа и способы устранения обстоятельств, препятствующих приему документов (если такие обстоятельства устранимы), сообщается о порядке обжалования принятого решения и возвращаются представленные документы.
75. Запрос о предоставлении государственной услуги принимается Департаментом или МФЦ (при условии заключения соответствующего соглашения о взаимодействии).
76. Государственная услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления Варианта государственной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания, либо местонахождения.
77. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Варианта государственной услуги, составляет 60 минут с момента их получения Департаментом от заявителя, организации почтовой связи, курьерской службы доставки или МФЦ.