Действующий

Об утверждении требований к информационным конструкциям, размещаемым на территории города Тюмени в целях единой системы навигации



2. Требования к размещению навигационного пилона, в том числе его внешнему виду


2.1. Навигационный пилон представляет собой отдельно стоящую информационную конструкцию, состоящую из опорной части (опоры), столба (бруса) и закрепленных на нем композитных листов.


Навигационный пилон может быть выполнен в трех вариантах.


2.2. Опорная часть (опора) представляет собой металлическую нижнюю часть информационной конструкции прямоугольной формы (для навигационного пилона, указанного на рисунке 2 приложения 1 к настоящим Требованиям) либо квадратной формы (для навигационных пилонов, указанных на рисунках 3, 3.1 приложения 1 к настоящим Требованиям), покрытую полимерно-порошковой краской (по каталогу RAL 9005).


2.3. Столб (брус) представляет собой деревянную конструкцию прямоугольной формы (для навигационного пилона, указанного на рисунке 2 приложения 1 к настоящим Требованиям) либо квадратной формы (для навигационных пилонов, указанных на рисунках 3, 3.1 приложения 1 к настоящим Требованиям) из клееного бруса хвойных пород, сорт экстра (бессучковый), обработанного огнебиозащитными материалами с промежуточным шлифованием, финишный слой - масло для террас и садово-парковой мебели. Тип масла - органоразбавляемое масло, содержащее воск, колеровка 5074 (по каталогу Valtti). В брусе предусматриваются пазы для срытого крепежа композитного листа.


2.4. Композитный лист представляет собой алюминиевую композитную панель, покрытую полимерно-порошковой краской (по каталогу RAL 9005) и защитной бронепленкой.


На столбе (брусе) размещаются не более 2 композитных листов.


2.5. Композитный лист навигационного пилона, указанного на рисунке 2 приложения 1 к настоящим Требованиям, содержит наименования элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети, схему территории.


Композиционный лист навигационных пилонов, указанных на рисунках 3, 3.1 приложения 1 к настоящим Требованиям) содержат наименования элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети и их историческое наименование (при наличии), направления расположения улиц и объектов.


Допускается дублирование информации на иностранном языке при условии полной идентичности содержания с текстом, а также графических изображений, образцы которых рекомендованы к использованию на рисунке 17 приложения 1 к настоящим Требованиям.


2.6. Надписи на композитном листе выполняются белым цветом на черном фоне, которые запекаются в момент печати ультрафиолетовыми лампами. Шрифт надписей используется - TT_Wellingtons, а в исторической части города Тюмени используется - Stronte.


2.7. Написание наименований производится в соответствии с наименованиями, присвоенными в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом города Тюмени, в случае если такие наименования присваиваются в соответствии с муниципальным правовым актом города Тюмени. Написание наименований улиц производится в соответствии со сведениями об адресах, содержащихся в государственном адресном реестре.


Написание наименований, наименований элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети должно выполняться с заглавной буквы строчными буквами без сокращения (например: Детская площадка, Сквер Тенистый). Написание слов, характеризующих элементы улично-дорожной сети на навигационном пилоне с навигационным маршрутом, выполняется строчными буквами с сокращением (например: ул. Республики). Написание слов, характеризующие элементы улично-дорожной сети на навигационном пилоне с дополнительной навигацией выполняется строчными буквами без сокращения (например: улица Республики).


2.8. Навигационные пилоны размещаются при входах на территории общественных пространств, скверов, парков.


Их размещение не должно создавать неудобства как для граждан, так и для участников дорожного движения, а также препятствовать уборке территории. Место установки столба-указателя должно обеспечивать его обзор.