Действующий

Об утверждении Положения об учете муниципального имущества городского округа муниципального образования город Иркутск



Глава 3. ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА


11. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.


С целью предотвращения утраты сведений Реестра на электронных носителях управление информатизации аппарата администрации города Иркутска осуществляет формирование резервных копий Реестра и ежегодно не позднее 31-го числа месяца, следующего за истекшим годом, копирование электронной версии Реестра.


Реестр на бумажных и электронных носителях хранится и обрабатывается в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.


12. Ведение Реестра на электронных носителях осуществляется с использованием муниципальных баз данных о муниципальном имуществе (автоматизированная информационная система "Управление муниципальным имуществом и землей" (далее - АИС "Управление муниципальным имуществом и землей"), подлежащих обязательному учету в Реестре муниципальных информационных систем (баз данных) органов местного самоуправления города Иркутска в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Иркутска.


Ведение Реестра на электронных носителях включает в себя формирование аналитических отчетов о состоянии муниципального имущества и его использовании на любую отчетную дату, а в отношении объектов учета раздела 1 Реестра - с 1 августа 2014 года. Подтверждение отсутствия искажений в учетной информации об объектах учета на электронном носителе обеспечивается функционалом АИС "Управление муниципальным имуществом и землей".


13. Ведение Реестра на бумажных носителях означает получение, экспертизу и хранение документов, содержащих сведения об объекте учета.


В качестве бумажного носителя информации по объектам учета, являющимся недвижимым имуществом, право собственности на которые зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН), выступает дело документов, которое открывается на каждый обособленный объект учета.


Дело должно содержать документы или их копии, устанавливающие, подтверждающие право муниципальной собственности города Иркутска на объекты учета, и иные документы, характеризующие объекты учета. Формирование и ведение дел осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".


Информация, поступившая для учета объектов Реестра, группируется в специализированные пронумерованные дела.


В качестве бумажного носителя информации по объектам учета, являющимся движимым имуществом, выступает дело документов, которое ведется по объектам учета, в разрезе подразделов Реестра с приложением выписок из Реестра на объект учета либо группу объектов учета.


14. Документы, на основании которых осуществляется включение в Реестр сведений об объектах учета или исключение из Реестра сведений об объектах учета, подлежат постоянному хранению. Уничтожение, а также изъятие каких-либо документов или их частей, на основании которых осуществляется включение или исключение сведений об объектах учета, не допускается.


15. Включение в Реестр сведений об объектах учета, относящихся к недвижимому имуществу, осуществляется на основании:


1) постановления администрации города Иркутска - в случаях, установленных Положением о порядке принятия, отнесения объектов в муниципальную собственность г. Иркутска, утвержденным постановлением мэра города Иркутска от 31 июля 2008 года N 031-06-1643/8;


2) приказа заместителя председателя комитета - начальника имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска: