27. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) обеспечена доступность обращения за предоставлением Услуги, в том числе для инвалидов;
б) обеспечена возможность обращения за получением Услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких Услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
в) возможность подачи заявления и получения заявителем результатов предоставления Услуги через МФЦ;
г) обеспечено информирование о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
д) обеспечена доступность Услуги в электронном виде.
28. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) обеспечена полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Услуги;
б) обеспечена удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью Услуги не менее 95%;
в) обеспечено соблюдение срока предоставления Услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги;
г) обеспечено время ожидания в очереди при подаче запроса не более 15 минут;
д) должно быть обеспечено количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Органа власти при предоставлении Услуги в отношении одного запроса, не превышающее двух, с их общей продолжительностью, не превышающей 30 минут;
е) обеспечена возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения Органа власти, их должностных лиц и специалистов в процессе получения Услуги;
ж) обеспечено время ожидания в очереди при получении результата предоставления Услуги не более 15 минут;