5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, должностного лица, государственного служащего Министерства, руководителя ГКУ ЦЗН подается в Министерство.
Жалоба на решение и действие (бездействие) министра подается в Правительство Пермского края.
Жалоба на решение и действие (бездействие) специалиста ГКУ ЦЗН подается в ГКУ ЦЗН.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ, привлекаемой организации подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается в МФЦ.
5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, их работников подается в привлекаемые организации.
5.2.4. Жалоба направляется по почте, через МФЦ, в электронной форме с использованием сайта Министерства, официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и его работников), а также принимается при личном приеме гражданина.
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, МФЦ, его работников, привлекаемых организаций, их работников приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.