Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования



2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


2.17.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещение), располагаются на расстоянии не более 300 метров до остановки общественного транспорта.


2.17.2. На входе в здание, где располагается помещение, размещается вывеска с полным и сокращенным наименованием ГКУ ЦЗН, а также информацией о режиме работы.


2.17.3. На прилегающей территории здания, в котором размещены помещения, должны быть в наличии места для парковки автотранспортных средств граждан и обеспечиваться доступ граждан к этим парковочным местам.


2.17.4. Площадь, количество и размещение помещений, в которых организовано взаимодействие специалистов ГКУ ЦЗН с гражданами, определяются с учетом требований к эргономике и комфортности условий оказания комплекса услуг, принципов "бережливого производства".


2.17.5. В помещении для предоставления государственной услуги выделяется зона цифровых сервисов, включающих программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ граждан к ЕЦП "Работа в России", Единому порталу и иным порталам, интегрированным с единой системой идентификации и аутентификации, а также персональных компьютеров с доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


2.17.6. В помещении для предоставления государственной услуги оборудуется рабочее место администратора, предназначенное для оптимизации потока граждан и сокращения вероятности возникновения очередей, помощи в получении талонов электронной очереди (при наличии),


в пользовании справочно-информационными ресурсами, а также для предоставления иной информации.


Рабочее место администратора оснащается телефоном, книгой отзывов и предложений, информацией о вышестоящих организациях: почтовые адреса, телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты с указанием контактных данных ответственных специалистов, информацией о возможности бесплатного копирования документов.


2.17.7. Места ожидания в помещениях для предоставления государственной услуги оснащаются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).


2.17.8. Места для заполнения документов в помещениях для предоставления государственной услуги оборудуются столами (стойками) с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственной услуги, достаточного количества бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей.


2.17.9. В помещениях для предоставления государственной услуги допускается оборудование детского уголка для посетителей с детьми.


2.17.10. В помещениях для предоставления государственной услуги обеспечивается наличие доступных мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды.


2.17.11. В помещениях для предоставления государственной услуги для взаимодействия специалиста ГКУ ЦЗН и гражданин в целях получения государственной услуги оборудуются "окна приема", оснащенные стульями (не менее 2 у стола), столом, информационной табличкой с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста ГКУ ЦЗН.


В помещениях для предоставления государственной услуги предусматриваются зоны (сектора, кабинеты) для индивидуальной работы с гражданами, в целях организации переговоров, проведения консультаций, требующих индивидуального взаимодействия.