Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.6.1. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:


2.6.1.1. сведения о действительности паспорта гражданина, запрашиваемые ГКУ ЦЗН из ведомственной информационной системы МВД России в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием ЕЦП "Работа в России";


2.6.1.2. сведения об инвалидности гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации), запрашиваемые ГКУ ЦЗН из государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием ЕЦП "Работа в России";


2.6.1.3. сведения о гражданине, внесенные на ЕЦП "Работа в России", представленные гражданином или полученные ГКУ ЦЗН на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.


2.6.2. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).


В случае отсутствия доступа к СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


2.6.3. Гражданин вправе представить документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.


2.6.4. Непредоставление гражданином документов, подтверждающих сведения, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа им в оказании государственной услуги.